"Во имя Отца, и Сына, и Св. Духа, аминь. Сей заговор не на час, не на день, не на месяц, не на год, а на весь век и на всю жизнь, аминь, аминь, аминь, над аминями аминь. Во имя Отца, и Сына, и Св. Духа. От Бога святые чудотворцы, преподобные отцы и мученики в море, и возмутися море от облак, сыдоша с моря на тридесять поприщ окаянных, нечистых духов, бесов проклятых, видения диавола.
О них же вопрошая их, святые чудотворцы, преподобные отцы и мученики Нифонт и Мароф, Киприан, Иустиния, Конон Исаврийский и Димитрий Ростовский: "Что вы, за бесы проклятые, пришли молитвою Христовою?" Иже рекоша: "Мы, проклятые и духи нечистые, дети сатаны, князя адского", и прочих вопросиша святые и великие чудотворцы, и преподобные отцы, и мученики и рече им: "Почто есть, нечистые духи, пришли?" Они же рекоша: "Пришли есть мучить род человеческий христианский, кости ломити, разум и чувство расшибати, болезни и недуги предавати, пакости и вред творити, сердце щемити, в тоску и печаль вдавати, всего расслабляти, владение отнимати, разные козни действовати, губити и к смерти приводити, кто без молитвы ходит, пьет, ест и что берет и кто на пирах и свадьбах бывает, тот наш раб и дом, в того вселяемся, гнездаяся живем, в того нас и колдуны сажают и посылают". И возмолятся сии святые великие чудотворцы, преподобные отцы и мученики Нифонт и Мароф, Киприан, Иустиния, Конон Исаврийский и Димитрий Ростовский Богу о болящем рабе Божием (имярек): "Господи, Господи, Господи, избави род человеческий от сей мучительной болезни, порчи". Господь, услыша молитву их, послал им Святой Крест на прогнание, Михаила архангела, ангела Авоила, Илию Пророка и Николая Чудотворца, и учнут вас разными муками мучити, мечами и жезлами железными бити, и стрелами поражати, и дающе вам ненавидящим по тьма тем ран и ударов на день. Они же начаша вопити, великим гласом молитися святым чудотворцы Нифонт и Мароф, Киприан, Иустиния, Конон Исаврийский, Димитрий Ростовский, Михаил архангел, ангел Авоил, Илия Пророк и Николай Чудотворец: "Не мучите нас и отпусти нас в гульбище наше, и где мы ваше святое и великое имя услышим, от того раба (имярек) побежим, от роду его и от храмины его никакими кознями не прикоснемся за тридевять поприщ"; и вопрошая их святые и великие чудотворцы, ангелы и архангелы имена назваши, у нечистых духов, как нареченный, первый рече: "Имя ми есть Трясун. Не может человек согретися в печи, и тоже падаю, роняю, припадки разные навожу". И той буде проклят самим Господом нашим Иисусом Христом и св. отцами, аминь. Вторый рече: "Имя ми есть Огненный. Как разжигаются дрова смолистые в печи, так разжигаю всякого человека сердце, главу". И той буде проклят самим Господом нашим Иисусом Христом и св. отцами, аминь. Третий рече: "Имя ми есть Сухотной". И той ложится у человека у сердца под ребром и в боку, аки камень взымает, вздохнуть не дает, с души мечет сердце, сосет и щемит, всего крушит, мучит и сушит, апетит нет; и той буде проклят самим Господом нашим Иисусом Христом и св. отцами, аминь. Четвертый рече: "Имя ми есть Безумный. Творю, забывает ум, счет не по порядку, не знает людей, с ума сбродит, не пьет, не ест, так и одуреность творю". И той буде проклят самим Господом нашим Иисусом Христом и св. отцами, аминь. Пятый рече: "Имя ми есть Давотной". К горлу приступает, хрипит, кашлять не дает, у сердца стоит, душу занимает и зажимает, есть не дает. И той буде проклят самим Господом нашим Иисусом Христом и святыми отцами, аминь. Шестой рече: "Имя ми Пухотной. Надымаю у человека брюхо, аки пузырь говяжий, душу занимаю, проговорить не даю, тяжкость делаю". И той буде проклят самим Господом нашим Иисусом Христом и святыми отцами, аминь. Седмый рече: "Имя ми есть Ломотный. Ломлю и стреляю у человека кости, главу, руки, ноги, поясницу и спину, грудь и везде, аки древо, сырое ломит". И той буде проклят самим Господом нашим Иисусом Христом и св. отцами, аминь.
Осмый рече: "Имя ми есть Сухой и Потаенный. В человеке кости и всего сушу, сам таюсь и креплюсь, и тот человек, аки древо, засыхает и погибает". И той буде проклят самим Господом нашим Иисусом Христом и святыми отцами, аминь. Девятый рече: "Имя ми есть Беснующий, Припадочной и Родимечно. В человеке сижу, мучаю, с места на место перехожу, кличу, плачу, пугаюсь, Божьего всего не люблю, в обмороки и в припадки ударяю, разные действия и зло творю, бьюсь, расшибаю". И той буде проклят самим Господом нашим Иисусом Христом и святыми отцами, аминь. Десятый рече: "Имя ми есть Расслабленный. У человека ноги отнимаю, ходить не даю, члены расслабляю, корчу жилы ручные и ножные, главу ломит, сердце щемит". И той буде проклят самим Господом нашим Иисусом Христом и св. отцами, аминь. Одиннадцатый рече: "Имя ми есть Пьяный и Распутный. Человека в запой и пьянство-распутство и на блуд понуждаю, в тоску и грусть, задумчивость привожу, в нощи спать не даю, беси приступают, во очах визжат и на месте не уснет". И той буде всех проклятей самим Господом нашим Иисусом Христом и св. отцами, аминь. Двенадцатый рече: "Имя ми есть Смертный и сильный начальник нечистых духов над человеками, страшный мучитель и погубитель в человеках. Силяюся, мучаю, морю, гублю, разные пакости и зло творю, все ругаю, горжусь, ненавижу, во чреве детей гублю, похоть, плоть и уду владение отнимаю, ничего не боюсь, всякую святыню принимаю, крепкий до смерти, вон из рабы [рабов] не выхожу". И той буде всех проклятей, изыди вон, аминь. И прочие многие рече: "Имя нам многие есть нас родов и пакосники разные нечистые духи, проклятый скрадены, бесы, дьяволы, демоны окаянные и прочие разные неисчислимые, ведомые и неведомые пакости, зло и действия творим". А тии вси будете прокляты самим Господом нашим Иисусом Христом и св. отцами, аминь. Побежат все ненавидящие нечистые духи от роду Христа, от роду раба Божия (имярек), призову на вас архангелов, ангелов, херувимов, серафимов, престолов, господств, властей, сил, пророков, апостолов, мучеников, преподобных, праведников, угодников и всех святых, а сира сего ошире, аминь. Крест — хранитель всей вселенной, крест — красота церковная, крест — царям держава, крест — верным утверждение, крест — ангелам слава, крестам — бесам прогонитель и язва. Крест — порченым и больным избавление и исцеление главе, груди, сердцу и животу, рукам, ногам, телу, составам, костям, жилам, удам, частям, членам, крови, чувству и всему человеку на исцеление, самим Господом Иисусом Христом, Михаилом, Авоилом, Илиею, Николаем, Нифонтом, Марофом, Киприаном, Иустиниею, Кононом, Димитрием и всеми святыми Твоими. Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй грешного раба Божия (имярек), аминь, аминь, аминь".
Сильный заговор от порчи из рукописной книжки Г.Д. Книголюбова.