Всегда действуйте уверенно и в то же время сдержанно, проявляя свои способности. Напустите на себя загадочный вид, как будто вы знаете что-то, о чем не говорите. Скажите клиенту, что он должен очистить свой разум, сконцентрироваться и т.д. Говоря это, вы тем самым перекладываете ответственность на него и вызываете у него желание сотрудничать с вами вместо того чтобы проверять ваши способности. Позже когда вы произнесете общее утверждение, он посчитает, что именно он должен соотнести это утверждение с определенным событием в его жизни.
- 2. Используйте статистику в своих интересах.
Знаете ли вы о том, что у большинства людей есть шрам на левом колене? Это – пример предположения основанного на статистических данных, который может подойти к вашему клиенту. Вспомните наиболее распространенные имена и с загадочным видом произнесите первую букву имени. Скажите, что вы видите, что какое-то событие в жизни вашего клиента связано с человеком, чье имя или фамилия начинается с этой буквы.
- 3. Держите в голове набор шаблонных фраз.
Начните разговор с этих фраз, тем самым давая себе время на анализ и внимательное изучение клиента, а также время на принятие таинственного вида и усиления эффекта. Хиромантия, карты таро и другие пособия по гаданию – прекрасные источники для подбора таких фраз.
Вот список некоторых из таких фраз.
- «У вас большая потребность в любви со стороны окружающих вас людей».
- «Вы склонны критично относиться к себе».
- «У вас большие способности, которые вы не используете для своего блага».
- «У вас есть слабости, которые вы успешно компенсируете».
- «Хоть вы и кажетесь уверенным в себе снаружи, на самом деле вы испытываете неуверенность внутри».
- «Время от времени у вас появляются сомнения в правильности ваших поступков и решений».
- «Вам нравятся перемены и разнообразие, и вы чувствуете неудовлетворение, когда вас в чем-нибудь ограничивают».
- «Вам нравится независимость и вам не нравится, когда вмешиваются в вашу жизнь».
- «Временами вы открыты, общительны, дружелюбны, а временами замкнуты и нелюдимы».
- 4. Используйте очевидные факты в своих интересах.
Можно предположить, что большинство проблем связано с работой, болезнями, деньгами, браком, детьми и смертью. Остальные предположения вы можете сделать на основе ваших знаний о жизни клиента.
Так, например, женщина после 30 лет, скорее всего, думает о детях. Мужчина после 40 лет, скорее всего, думает о своем увлечении или любимой, которую он потерял в молодости. Молодая мать, скорее всего, волнуется о здоровье ребенка или о его школьных успехах.
Совсем не обязательно говорить о какой-либо конкретной проблеме. Сделайте общее утверждение, завуалировав его под вопрос, и позвольте клиенту заполнить пробелы. Подайте полученную информацию клиенту в виде конкретных утверждений. При правильной подаче информации клиент не поймет, что вы пересказываете ему полученную от него информацию. Он воспримет это как подтверждение своей информации, полученное из потустороннего мира.
Вашему клиенту, скорее всего, не терпится рассказать о своих проблемах и заботах. Позвольте ему сделать это! Довольно часто клиент знает ответы на свои вопросы. Он просто хочет подтверждения, чтобы удостовериться в том, что он находится на правильном пути. И как большинство из нас он хочет поговорить о ситуации. Позвольте ему высказаться, а затем просто повторите услышанное и подтвердите его предположения. Вы удивитесь тому, насколько сильно ваш клиент будет вам доверять, услышав от вас, информацию, которую он сам вам сообщил.
Скажите ему то, что он хочет услышать. Обратите внимание на то, что успешные экстрасенсы никогда не говорят что-то вроде: «Ваша любимая матушка грешила всю свою жизнь, и теперь она горит в аду! Я ясно слышу её крики!» Всегда говорите только хорошее: «Ваша мама любит вас. Она хочет сказать вам, что у нее все хорошо». Ведь клиент, прежде всего, хочет спокойствия и уверенности.